Со следующего года Яндекс будет собирать статистику для оценки агентств каждые 6 месяцев, вместо сбора ежеквартальных отчетов.
Для компаний, которые потеряли статус сертифицированного агентства, будет возможность пройти сертификацию уже через 3 месяца, а не через 6, как это было раньше.
Аналитика клиентской базы и рост агентства более не учитываются, внимание концентрируется на оценке качества работы с Яндекс.Директ.
Для отслеживания текущих результатов будут предоставлены определенные KPI и отчеты, это позволит в любой момент определить свою позицию и понять, что еще можно улучшить.
В агентстве, желающим получить статус сертифицированного, должен быть как минимум один специалист, который прошел сертификацию по Яндекс.Директ с прокторингом (системой контроля за процессом тестирования).
Первые обновленные сертификаты агентства смогут получить по результатам июня 2018 года. Пока будут действовать сертификаты, полученные за последний квартал текущего года.