С помощью этой функции можно выбрать сегмент аудиторий, кто не достиг ни одной из целей на сайте, показывать им другие объявления и корректировать ставки для этого условия. Или вовсе исключить этот сегмент из показов.
Также в увеличился период для настройки ретаргетинга в Директе, теперь он составляет 540 дней. Это условие поможет бизнесам с длительным циклом сделки.
Для сегментов Метрики больше не нужно придумывать интервал ретаргетинга в Директе. Сегмент обновляется постоянно и в него попадают все пользователи, которые соответствуют заданному условию.
Яндекс постоянно совершенствует функционал своих сервисов, помогая рекламодателям увеличивать эффективность рекламы в Директе и упрощая работу с настройками. Директологам, кто настраивает Директ дешево, просто нет времени выбраться из конвейера задач по настройке и держать руку на пульсе нововведений. Подумайте об этом, когда будете выбирать специалиста по Яндекс.Директ.