Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
18.09.2018
Просмотров: 1911

Яндекс.Директ: вести или не вести?

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Разработка рекламной кампании – это лишь первое звено в цепи от настройки до получения необходимых результатов от контекстной рекламы. Для исправного функционирования и видимого результата необходим постоянный контроль и оптимизация.

Для начала приведем всем понятный пример. Представьте, что вы посадили плодовый куст, скажем, клубнику и теперь с нетерпением ждете когда же придет время собирать вкусные плоды. Но будет ли результат, если куст не поливать, не обрабатывать от вредителей и не проводить прополку от сорняков? При чем же тут настройка рекламной кампании, спросите вы? Все просто - рекламной кампании для достижения максимальной результативности, как и клубнике, необходимо бережное внимание и забота специалиста по рекламе в Яндекс.Директе. И только в этом случае будет положительный результат.

Цель ведения - увеличение числа заявок при снижении их стоимости
Каждая рекламная кампания отслеживается специалистом каждый день в ручном режиме по 2-3 часа, что исключает риски и возможности некорректности работы, а также ведет к необходимому результату.

Что входит в услугу ведения контекстной рекламы

Разберем, что делают директолог и веб-аналитик при ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ.

  • Мониторинг ставок и позиций объявлений. В течение дня другие рекламодатели также могут давать объявления, что существенно влияет на позиции ваших объявлений. Поэтому крайне важно оперативно реагировать на изменения и корректировать стоимость перехода.
  • Отслеживание активности входящего трафика. Каждый ключевой запрос со временем обрастает статистикой и конверсией. Эти данные позволяют сегментировать объявления на эффективные и менее эффективные для правильного перераспределения бюджета. Эффективные объявления выводятся в спецразмещение для большего охвата, сокращая бюджет на менее эффективные объявления, переводя их в гарантию.
  • Добавление минус-слов. Составление уникального (релевантного) списка минус-слов, по запросу которых не нужно показывать объявления с целью исключения нецелевого трафика.
  • Оптимизация рекламы по устройствам. Когда накопится достаточная статистика, мы можем сравнить конверсию с мобильных устройств и стационарных компьютеров. Поняв ситуацию, задаем различные ставки для показа на разных типах устройств.
  • Оптимизация рекламы по полу и возрасту. В Яндекс.Директ доступна корректировка ставок по полу и возрасту. Мы можем отследить и понять - кто делает заказы на сайте, а кто просто тратит бюджет, кликая по рекламе.
  • Составление объявлений на основе низкочастнотных запросов. Низкочастнотные запросы – это запросы, минимизирующие ширину поиска. Эти фразы запрашиваются реже, но за счет точной формулировки конверсия от них выше, а доля конкуренции – ниже.
  • Внесение изменений в рекламную кампанию. Объявления должны содержать актуальную информацию о компании, таким образом, необходимо сразу отражать изменения в рекламных объявлениях, например, новый слоган, цены, акции и тд.
  • Web-аналитика посещений сайта. С помощью настроенных связок макро- и микроконверсий отслеживаются эффективные ключевые запросы и выносятся гипотезы для корректировок блоков на сайте, текстов и точек входа. Вручную просматриваются посещения пользователей для выявления «слабых» и «сильных» сторон предложения и веб-ресурса. Аналитика входящих звонков.
  • Защита кампаний от скликивания. Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета. Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов (скликивание, залив нецелевого трафика, понижение репутации вашего домена и т.д.).
  • Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс.Директ. При ведение на Агентском аккаунте, появляется возможность в 2-3 раза оперативнее  решать вопросы с модерацией, а также решать вопрос напрямую с менеджерами Яндекса.
  • Расширение рынка. Подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности, проводимых акций и т.д.
  • А/б – тестирование объявлений. Разные варианты объявлений с разными текстами, изображениями, призывами к действиям – позволяют выявить самые эффективные связки и использовать, улучшать их в последующем.
  • Предлагаем новые решения и способы в контекстной рекламе для привлечения целевых клиентов.
О цене за настройку и ведение рекламных кампаний читайте в статье: Яндекс Директ недорого: миф или реальность? 
Что ждет рекламодателя, который не ведет свои рекламные кампании?
  • Высокая цена за клик. Это коварно и неизбежно;
  • Высокие «пустые» расходы на рекламу. Вытекающее из первого последствие;
  • Скачки по позициям. Случается, что объявления скачут то в спецразмещение, то в гарантию, а, что еще хуже в динамику. Эффективность рекламной кампании из-за этого резко снижается;
  • Нецелевой трафик. Со временем рекламные объявления начинают показываться по совершенно “левым” запросам, как следствие — рекламу видят посетители, которые не приносят вам прибыли;
  • Уменьшение количества заказов. Если на сайте нет целевого трафика, то и заказов не будет.

На наш вгляд, ответ на вопрос "Вести или не вести рекламные кампании в Яндекс.Директ" очевиден. Главное подобрать компетентного, опытного специалиста, в чьи руки можно доверить эту задачу. 

У Вас настроена рекламная кампания, но нет специалиста, который бы увеличивал ее эффективность?

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте! Проведем подробный бесплатный аудит Вашей рекламной кампании, выявим сильные и слабые стороны и уже через месяц ведения контекстной рекламы снизим стоимость приведенного клиента с контекстной рекламы минимум на 30%!

сделайте репост
Предыдущая статья
Что такое контекстная реклама?
Следующая статья
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся