В Google AdWords существует несколько типов ремаркетинга:
- Стандартный ремаркетиг
Те пользователи, которые уже были на вашем сайте, будут ваши видеть рекламные объявления на сайтах, входящих в список партнеров контекстно-медийной сети.
- Динамический ремаркетинг
Данный тип рекламы лучше всего подходит для компаний с большим ассортиментом товаров. Пользователь будет видеть рекламу только тех товаров, которые он недавно просматривал.
- Lookalike
Таргетинг на похожие аудитории. В КМС есть функция, при которой происходит подбор аудитории похожей на ту, которая уже состоит в каким-либо из ваших списков ремаркетинга. Похожие аудитории - это пользователи, которые имеют подобные сценарии поведения по мнению Google.
- Customer Match
Ремаркетинг по спискам адресов электронной почты. Вам необходимо создать список с электронными адресами, предоставленными вашими реальными или потенциальными клиентами. Затем, когда они откроют Google, Gmail или YouTube, то увидят вашу рекламу.
- Поисковые ремаркетинг
Объединяйте пользователей по общим признакам, например по совершенному действию на сайте (положил товар в корзину, купил) или по выбору товаров определенной аудитории, и создавайте списки ремаркетинга для поисковых объявлений. Далее, для каждого списка ремаркетинга настраивайте определенные ставки и объявления.
- Ремаркетинг для видео
При условии, что пользователь просматривал ваше видео или заходил на YouTube-канал, он будет видеть ваши рекламные объявления в других разделах YouTube, в видеороликах КМС и приложениях.
- Ремаркетинг для мобильных приложений
Принцип работы данного вида ремаркетинга схож со стандартным, только в мобильном формате. После того, как пользователи посетят мобильную версию вашего сайта или мобильные приложения, то им будет показываться реклама на других мобильных сайтах и приложениях.
В целом, механизм ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google AdWords очень схож с ретаргетингом в рекламной сети Яндекс в Яндекс.Директе, о котором мы писали ранее.