Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
23.10.2018
Просмотров: 770

Как вернуть аудиторию в Google AdWords?

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Для того, чтобы рекламодатель мог повторно привлекать внимание заинтересованных пользователей и возвращать их на сайт в системе контекстной рекламы Google AdWords используется механизм ремаркетинга. Более того, ремаркетинг показал высокую эффективность для организации допродаж и повышения узнаваемости бренда.
Ремаркетинг - это технология рекламного таргетинга, которая показывает пользователям специальные рекламные объявления на партнерских сайтах в контекстно-медийной сети Google (КМС).
В Google AdWords существует несколько типов ремаркетинга:
  • Стандартный ремаркетиг
    Те пользователи, которые уже были на вашем сайте, будут ваши видеть рекламные объявления на сайтах, входящих в список партнеров контекстно-медийной сети.
  • Динамический ремаркетинг
    Данный тип рекламы лучше всего подходит для компаний с большим ассортиментом товаров. Пользователь будет видеть рекламу только тех товаров, которые он недавно просматривал.
  • Lookalike
    Таргетинг на похожие аудитории. В КМС есть функция, при которой происходит подбор аудитории похожей на ту, которая уже состоит в каким-либо из ваших списков ремаркетинга. Похожие аудитории - это пользователи, которые имеют подобные сценарии поведения по мнению Google.
  • Customer Match
    Ремаркетинг по спискам адресов электронной почты. Вам необходимо создать список с электронными адресами, предоставленными вашими реальными или потенциальными клиентами. Затем, когда они откроют Google, Gmail или YouTube, то увидят вашу рекламу.
  • Поисковые ремаркетинг
    Объединяйте пользователей по общим признакам, например по совершенному действию на сайте (положил товар в корзину, купил) или по выбору товаров определенной аудитории, и создавайте списки ремаркетинга для поисковых объявлений. Далее, для каждого списка ремаркетинга настраивайте определенные ставки и объявления.
  • Ремаркетинг для видео
    При условии, что пользователь просматривал ваше видео или заходил на YouTube-канал, он будет видеть ваши рекламные объявления в других разделах YouTube, в видеороликах КМС и приложениях.
  • Ремаркетинг для мобильных приложений
    Принцип работы данного вида ремаркетинга схож со стандартным, только в мобильном формате. После того, как пользователи посетят мобильную версию вашего сайта или мобильные приложения, то им будет показываться реклама на других мобильных сайтах и приложениях.

В целом, механизм ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google AdWords очень схож с ретаргетингом в рекламной сети Яндекс в Яндекс.Директе, о котором мы писали ранее.

Совет в заключении
  1. Не стоит гоняться за пользователями бесконечно, ограничивайте период показа ремаркетинговой кампании.

  2. Не пытайтесь продавать только те товары, которые просматривал пользователь. Предложите сопутствующие товары или услуги.

  3. Не забывайте проводить тестирования в использовании различных видов ремаркетинга, внедряйте различные креативы в объявлениях, грамотно ведите рекламные кампании и отслеживайте эффективность.

И успех вам гарантирован!

сделайте репост
Предыдущая статья
Что такое Google AdWords?

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся