С точки зрения эффективности рекламных кампаний, количества кликов и их стоимости, точного ответа нет, так как все эти параметры можно определить лишь для конкретного случая, после тестирования обеих систем контекстной рекламы.
AdWords и Директ: различия
- Если Ваша целевая аудитория не ограничена рунетом, то AdWords - Ваш инструмент номер один в поисках клиентов.
- В настройках системы есть инструмент “Планировщик ключевых слов”, с помощью которого можно составить семантическое ядро, основанное на контенте конкретного сайта, набора ключевых слов или категорий. Т.е. система сама соберет ключевики, по которым можно запустить рекламу, а также предложит дополнительные ключи, подходящие под тематику.
- Принцип работы AdWords и Директ основывается на аукционной системе. Аукцион в AdWords работает по следующему принципу: объявление, которое имеет наивысший рейтинг, будет показываться на наивысших позициях. Данный рейтинг влияет не только на позицию, но и на стоимость клика. Рейтинг объявления складывается из нескольких факторов, а именно: качество составления объявления, ключевых слов, посадочной страницы, использования дополнительных расширений и вашей ставки. Более того, в AdWords существует минимальный рейтинг для входа в аукцион. Данный рейтинг определяется автоматически и если объявление ему не удовлетворяет, то оно показываться не будет.
- В AdWords можно произвести настройки показа контекстных объявлений более тонко. За счет исключения из показа некоторых объявлений по истечению заданного временного периода. Это упрощает работу с анализом статистических данных, так как объявления с малой кликабельностью блокируются в автоматическом режиме.
- Наибольшая разница систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords заключается в интерфейсе рекламного кабинета для управления кампаниями. AdWords устроен сложнее и, соответственно, пользователь получает больше статистических данных и отчетов.
Для достижения максимального охвата Вашей аудитории, разумеется, наилучшим решением будет использовать весь инструментарий обеих систем контекстной рекламы. Благодаря грамотному ведению контекстной рекламы, со временем вы определите наиболее конверсионные пути привлечения клиентов в ваш бизнес.