Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
22.10.2018
Просмотров: 161

Google AdWords и Яндекс.Директ: целевые клиенты вашему бизнесу

Андрей Грязнов
Интернет-маркетолог
Использование контекстной рекламы для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса уже вошло в стандартный набор маркетинговых мероприятий современных бизнесменов. Единственный вопрос, который все еще горячо обсуждается, — что же использовать: Яндекс.Директ или Google AdWords?
С точки зрения эффективности рекламных кампаний, количества кликов и их стоимости, точного ответа нет, так как все эти параметры можно определить лишь для конкретного случая, после тестирования обеих систем контекстной рекламы.
AdWords и Директ: общее
  1. Рекламные объявления в поисковых системах Яндекс и Google могут размещаться над результатами поиска (спецразмещение) или сразу под ними (гарантия).
  2. Обе системы контекстной рекламы имеют широкую партнерскую сеть: в Директе - Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), в AdWords - контекстно-медийная сеть (КМС).
  3. Имеется особый тип таргетинга, при котором объявления в партнерской сети показываются пользователям, посетившим сайт рекламодателя ранее.
  4. Для определения эффективности рекламных кампаний в Яндекс используется Яндекс.Метрика, а в AdWords - Google Analytics.
AdWords и Директ: различия
  1. Если Ваша целевая аудитория не ограничена рунетом, то AdWords - Ваш инструмент номер один в поисках клиентов.
  2. В настройках системы есть инструмент “Планировщик ключевых слов”, с помощью которого можно составить семантическое ядро, основанное на контенте конкретного сайта, набора ключевых слов или категорий. Т.е. система сама соберет ключевики, по которым можно запустить рекламу, а также предложит дополнительные ключи, подходящие под тематику.
  3. Принцип работы AdWords и Директ основывается на аукционной системе. Аукцион в AdWords работает по следующему принципу: объявление, которое имеет наивысший рейтинг, будет показываться на наивысших позициях. Данный рейтинг влияет не только на позицию, но и на стоимость клика. Рейтинг объявления складывается из нескольких факторов, а именно: качество составления объявления, ключевых слов, посадочной страницы, использования дополнительных расширений и вашей ставки. Более того, в AdWords существует минимальный рейтинг для входа в аукцион. Данный рейтинг определяется автоматически и если объявление ему не удовлетворяет, то оно показываться не будет.
  4. В AdWords можно произвести настройки показа контекстных объявлений более тонко. За счет исключения из показа некоторых объявлений по истечению заданного временного периода. Это упрощает работу с анализом статистических данных, так как объявления с малой кликабельностью блокируются в автоматическом режиме.
  5. Наибольшая разница систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords заключается в интерфейсе рекламного кабинета для управления кампаниями. AdWords устроен сложнее и, соответственно, пользователь получает больше статистических данных и отчетов.

Для достижения максимального охвата Вашей аудитории, разумеется, наилучшим решением будет использовать весь инструментарий обеих систем контекстной рекламы. Благодаря грамотному ведению контекстной рекламы, со временем вы определите наиболее конверсионные пути привлечения клиентов в ваш бизнес.

сделайте репост
Предыдущая статья
Ремаркетинг в Google AdWords

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 423-26-58
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., пл. Ленина, д.5а, оф.520
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся