Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
10.10.2018
Просмотров: 892

Новые правила сертификации агентств по Яндекс.Директ: что изменилось?

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Сертифицированные агентства — игроки рынка контекстной рекламы с большим опытом и высоким уровнем профессионализма. Такие агентства Яндекс рассматривает в качестве бизнес-партнеров, которые получают ряд преимуществ: Яндекс приглашает сертифицированные агентства первыми тестировать новые инструменты и рекомендует их услуги потенциальным рекламодателям.
С января 2019 года порядок сертификации по Яндекс.Директу изменится, с целью сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.
Итак, что изменится:
  • Увеличится период сертификации.

Со следующего года Яндекс будет собирать статистику для оценки агентств каждые 6 месяцев, вместо сбора ежеквартальных отчетов.

  • Сокращается период промежуточной сертификации.

Для компаний, которые потеряли статус сертифицированного агентства, будет возможность пройти сертификацию уже через 3 месяца, а не через 6, как это было раньше.

  • Изменение факторов учета при сертификации.

Аналитика клиентской базы и рост агентства более не учитываются, внимание концентрируется на оценке качества работы с Яндекс.Директ.

  • Более прозрачная оценка качества работы с Яндекс.Директ.

Для отслеживания текущих результатов будут предоставлены определенные KPI и отчеты, это позволит в любой момент определить свою позицию и понять, что еще можно улучшить.

  • Новое условие для сертификации.

В агентстве, желающим получить статус сертифицированного, должен быть как минимум один специалист, который прошел сертификацию по Яндекс.Директ с прокторингом (системой контроля за процессом тестирования).

Первые обновленные сертификаты агентства смогут получить по результатам июня 2018 года. Пока будут действовать сертификаты, полученные за последний квартал текущего года.

сделайте репост
Предыдущая статья
Новый Директ Коммандер вышел из беты
Следующая статья
Яндекс.Директ: динамические объявления вышли из беты

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся