Для кого
Для всех товаров и услуг, за исключением тех, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию.
Как составляются динамические объявления
Генерация динамических объявлений происходит автоматически и основано на данных сайта или фида. Объявления формируются в соответствие с каждым товаром и его запросом.
Где показываются динамические объявления
Поиск Яндекса и поисковые площадки Рекламной сети.
Какие задачи решают:
— Быстрое увеличение охвата рекламной кампанией, легкое масштабирование на новые рынки
— Эффективная работа с низкочастотными запросами
— Тестирование результативности новых ключевиков
— Увеличение продаж за счет ретаргетинга
Что важно:
При работе с динамическими объявлениями, важно тщательно вести рекламную кампанию: постоянно мониторить и вовремя корректировать поисковые фразы, формировать список минус-слов.