Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
06.06.2019
Просмотров: 66

Новые возможности ретаргетинга в Яндекс.Директ

Андрей Грязнов
Интернет-маркетолог
Яндекс не перестает удивлять рекламодателей новым функционалом на своих рекламных площадках. С июня появилась возможность настраивать ретаргетинг с условием “Не выполнено ни одного” для сегментов Метрики и Аудиторий.

С помощью этой функции можно выбрать сегмент аудиторий, кто не достиг ни одной из целей на сайте, показывать им другие объявления и корректировать ставки для этого условия. Или вовсе исключить этот сегмент из показов.

Также в увеличился период для настройки ретаргетинга в Директе, теперь он составляет 540 дней. Это условие поможет бизнесам с длительным циклом сделки.

Для сегментов Метрики больше не нужно придумывать интервал ретаргетинга в Директе. Сегмент обновляется постоянно и в него попадают все пользователи, которые соответствуют заданному условию.

Яндекс постоянно совершенствует функционал своих сервисов, помогая рекламодателям увеличивать эффективность рекламы в Директе и упрощая работу с настройками. Директологам, кто настраивает Директ дешево, просто нет времени выбраться из конвейера задач по настройке и держать руку на пульсе нововведений. Подумайте об этом, когда будете выбирать специалиста по Яндекс.Директ.

сделайте репост
Предыдущая статья
Google Ads запускает новый формат рекламных объявлений
Следующая статья
Аллока — динамический коллтрекинг со сквозной аналитикой рекламных кампаний

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 423-26-58
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., пл. Ленина, д.5а, оф.520
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся