Рекламная галерея (gallery ads) - это новый формат контекстной рекламы для мобильного поиска, который представляет собой интерактивную карусель изображений. Изображения можно будет пролистывать, кликать на них для получения дополнительной информации, разворачивать карусель вертикально. Призыв к действию будет появляться в конце галереи.
Чтобы настроить рекламу в галерее, достаточно добавить в объявление от 4 до 8 изображений, до 3-х заголовков для тестирования и описание длиной 70 символов.
Оплата таких объявлений будет взиматься за клик по заголовку и переход на сайт рекламодателя или при просмотре от 3-х изображений из галереи.
Сейчас этот формат будет показываться только в поисковой выдаче на мобильных устройствах, но в планах компании расширить охват на десктопы и другие продукты от Google. Разработчики видят в галерее новые возможности для рекламодателей в удовлетворении пользовательского интента путем рекламных сообщений с изображениями. С помощью галерей можно решать разнообразные задачи, например, знакомить пользователей с брендом, показывать продуктовую линейку и тд.
Отвечая на вопрос о том, как галерея работает с точки зрения конверсии, Топ-менеджер Google Ads отметил, что специалисты по настройке контекстной рекламы могут не видеть прямых конверсий из этого формата, но он может стимулировать конверсии в будущем.