Разберём форматы и принципы работы этой новинки подробнее.
- Создание и размещение. Сейчас создание наружной рекламы доступно в Яндекс Дисплей (Инструмент для создания и управления медийной рекламой). Место размещения (билборд) рекламодатель может выбрать самостоятельно, исходя из своих целей и предпочтений.
- Принцип показа объявлений. Объявления будут показываться на основании аукциона, как в знакомой нам контекстной рекламе. Рекламодатель задаёт ставку и бюджет, а Яндекс на основании своих алгоритмов будет проводить торги среди рекламодателей и осуществлять показ объявлений. Оплата осуществляется за 1000 контактов людей с объявлением (показы). Чем выше будет установлена ставка, тем большее количество показов можно будет получить. У рекламодателя будет доступен выбор времени показа своих рекламных объявлений.
- Формат рекламы. Требования к рекламным объявлениям остались такие же, как для медийных кампаний в Яндексе. Формат рекламы: анимация, гиф, короткие видеоролики.