Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
20.08.2018
Просмотров: 1249

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. На данный момент новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».
Как это работает?

Разберём форматы и принципы работы этой новинки подробнее.

  • Создание и размещение. Сейчас создание наружной рекламы доступно в Яндекс Дисплей (Инструмент для создания и управления медийной рекламой). Место размещения (билборд) рекламодатель может выбрать самостоятельно, исходя из своих целей и предпочтений.
  • Принцип показа объявлений. Объявления будут показываться на основании аукциона, как в знакомой нам контекстной рекламе. Рекламодатель задаёт ставку и бюджет, а Яндекс на основании своих алгоритмов будет проводить торги среди рекламодателей и осуществлять показ объявлений. Оплата осуществляется за 1000 контактов людей с объявлением (показы). Чем выше будет установлена ставка, тем большее количество показов можно будет получить. У рекламодателя будет доступен выбор времени показа своих рекламных объявлений.
  • Формат рекламы. Требования к рекламным объявлениям остались такие же, как для медийных кампаний в Яндексе. Формат рекламы: анимация, гиф, короткие видеоролики.

На сегодняшний день в России установлено 618 цифровых билбордов, из них в Москве – 389, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «ЭСПАР-Аналитик». Лидером в этом направлении является Gallery – 169 цифровых билборда по России, из них 114 в Москве.

сделайте репост
Предыдущая статья
Видеодополнения в Яндекс.Директ: требования
Следующая статья
Как выбрать специалиста по настройке контекстной рекламы?

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся