К кому обратиться за настройкой контекста?
В этой статье мы приведем для вас обзор рынка по настройке контекстной рекламы. Мы не будем указывать на преимущества и недостатки каких-либо определенных компаний, а лишь дадим вам сводку о том, кому предприниматели могут доверить настройку рекламных кампаний.
- Самостоятельно. Вы всегда можете размещать рекламу сами. В больше случаев, примерно 85%, получается плохо, так как эти услуги относятся к категории высокопрофессиональных. И без определенных знаний и опыта не получится создать результативную рекламную кампанию.
- Фрилансеры. Достаточно недорогой вариант с кучей недостатков. Во-первых, очень трудно убедиться, что у данного специалиста есть должный опыт работы. Во-вторых, никаких гарантий по конфиденциальности данных, закрепленных договором, вам тоже не дадут, но могут пообещать. В-третьих, под трудовой распорядок дня свободолюбивых работников также очень сложно подстроиться и от срыва сроков и невыполнения обязательств никто не застрахован. И в целом, нередки случаи, когда фрилансеры по каким-либо причинам вовсе не выходят на связь и пропадают.
- Специалист по контекстной рекламе в штате. Всегда под рукой и на связи, но тоже не очень хороший вариант. Насколько золотым ваш специалист бы не был, все равно, рано или поздно, работая один, он впадет в стадию стагнации и остановится в своем профессиональном развитии.
- Собственная команда маркетологов – близкий вариант к предыдущему, но кардинально отличается по эффективности. Ваша личная команда, при должном мотивировании, выведет вашу компанию в первые ряды. Более того, создаст стратегию развития и будет адаптироваться под постоянно изменяющиеся тенденции рынка. Увы, стоимость содержания такой команды достаточно велика, в среднем, работа интернет-маркетолога стоит от 500 руб./час. Поэтому данный вариант по карману только крупным компаниям.
- Малые агентства. Меньшая стоимость за настройку и ведение рекламных кампаний, но и качество, вполне вероятно, будет отставать. Вы сэкономите на самой услуге, но возможность слить быстро бюджет слишком высока.
- Средне-масштабные агентства. Уже научились производить настройку хорошо и дорожат каждым клиентом. Если ваш бюджет "не резиновый", то для вас такое агентство — идеальный вариант.
- Крупные сертифицированные компании. Огромный опыт и возможность решить практически любую проблему, но не за любой бюджет. Такие бизнес-гиганты, как правило, предоставляют всем шаблонное обслуживание, кроме, ключевых клиентов.
- Системы автоматизации. Здесь есть два варианта – простые сервисы, подходящие для начинающих, но непригодные для дальнейшего развития и инструменты для профессионалов, не подходящие новичкам. Да, они удобные и хорошо работают, но как вспомогательные средства для интернет-маркетолога, который сможет правильно применить данный функционал для реализации маркетинговой стратегии.