Партнеры Яндекса по РСЯ - это качественные и посещаемые ресурсы, которые прошли процесс многоступенчатой ручной модерации и доказали свое соответствие правилам участия.
Показ объявлений в РСЯ может быть настроен по следующим сценариям:
Поведенческая реклама. Вы искали телевизоры, и теперь на партнерских сайтах Яндекс вы везде видите рекламу телевизоров. Это работает поведенческий таргетинг. Система знает, что вы в последнее время искали и чем интересовались. На основе этой информации, она начинает показывать подходящие для вас объявления.
Тематическая реклама. Вы заходите на сайт о строительстве домов и вам показывается реклама домов, крыш, срубов. То есть рекламные сообщения транслируется в рекламных блоках сайта-партнера в соответствии с тематикой сайта.
Если вы не хотите остановить показ вашей рекламы на каких-то определенных сайтах, посчитав их неэффективными, то можете добавить эти сайты в список запрещенных площадок.
Ретаргетинг — это механизм показа рекламы интересующим вас пользователям. Например, людям, которые посещали сайт и положили товар в корзину.
Для определения круга вашей аудитории используется настройка условий во вкладке “Ретаргетинг и подбор аудитории” в Яндекс.Метрике.
Ретаргетинговые объявления могут показываться вашей аудитории на протяжении периода от 1 до 90 дней, это вы устанавливаете самостоятельно.
Основная цель ретаргетинга — привлечь покупателя повторно, напомнить ему о себе. Согласно исследованиям Яндекс, около 35% вернувшихся пользователей на сайт с помощью ретаргетинга совершают затем целевое действие: оставляют заявку, заказывают звонок или делают покупку.
Таким образом, для достижения максимального охвата вашей рекламной кампании вам необходимо размещать рекламныее объявления не только на поиске Яндекс, но и пользоваться инструментами РСЯ и ретаргетинга. Более того, в Яндекс.Директ постоянно появляются нововведения, которые значительно увеличивают результативность рекламных кампаний, например, не так давно появились Смарт-баннеры для размещения в РСЯ.
Для получения наивысшей эффективности в соотношении “количество приведенных клиентов/стоимость одного клиента” рекомендуем грамотно вести рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Используйте максимум возможных вариантов размещения рекламы, тестируйте, оптимизируйте и сравнивайте!
Высоких вам конверсий!