Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
17.10.2018
Просмотров: 263

Как привлечь больше клиентов через Яндекс.Директ?

Андрей Грязнов
Интернет-маркетолог
Яндекс.Директ имеет тысячи сайтов-партнеров в рунете, которые входят в рекламную сеть Яндекса, показы на них увеличивают охват вашей рекламы В целом рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламных сообщений на партнерских сайтах, мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео.
Аудитория рекламной сети Яндекса - это десятки миллионов пользователей по всей России, более двух третей этой аудитории не пересекается с пользователями прямого поиска Яндекс.

Рекламная сеть Яндекса

Партнеры Яндекса по РСЯ - это качественные и посещаемые ресурсы, которые прошли процесс многоступенчатой ручной модерации и доказали свое соответствие правилам участия.

Показ объявлений в РСЯ может быть настроен по следующим сценариям:

Поведенческая реклама. Вы искали телевизоры, и теперь на партнерских сайтах Яндекс вы везде видите рекламу телевизоров. Это работает поведенческий таргетинг. Система знает, что вы в последнее время искали и чем интересовались. На основе этой информации, она начинает показывать подходящие для вас объявления.

Тематическая реклама. Вы заходите на сайт о строительстве домов и вам показывается реклама домов, крыш, срубов. То есть рекламные сообщения транслируется в рекламных блоках сайта-партнера в соответствии с тематикой сайта.

Если вы не хотите остановить показ вашей рекламы на каких-то определенных сайтах, посчитав их неэффективными, то можете добавить эти сайты в список запрещенных площадок.

Читайте также: Ремаркетинг в Google AdWords

Ретаргетинг

Ретаргетинг — это механизм показа рекламы интересующим вас пользователям. Например, людям, которые посещали сайт и положили товар в корзину.

Для определения круга вашей аудитории используется настройка условий во вкладке “Ретаргетинг и подбор аудитории” в Яндекс.Метрике.

Ретаргетинговые объявления могут показываться вашей аудитории на протяжении периода от 1 до 90 дней, это вы устанавливаете самостоятельно.

Основная цель ретаргетинга — привлечь покупателя повторно, напомнить ему о себе. Согласно исследованиям Яндекс, около 35% вернувшихся пользователей на сайт с помощью ретаргетинга совершают затем целевое действие: оставляют заявку, заказывают звонок или делают покупку.

Таким образом, для достижения максимального охвата вашей рекламной кампании вам необходимо размещать рекламныее объявления не только на поиске Яндекс, но и пользоваться инструментами РСЯ и ретаргетинга. Более того, в Яндекс.Директ постоянно появляются нововведения, которые значительно увеличивают результативность рекламных кампаний, например, не так давно появились Смарт-баннеры для размещения в РСЯ.

Для получения наивысшей эффективности в соотношении “количество приведенных клиентов/стоимость одного клиента” рекомендуем грамотно вести рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Используйте максимум возможных вариантов размещения рекламы, тестируйте, оптимизируйте и сравнивайте!

Высоких вам конверсий!

сделайте репост
Предыдущая статья
Как защитить свой рекламный бюджет от скликивания?
Следующая статья
Мобильные объявления в Яндекс.Директ

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 423-26-58
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., пл. Ленина, д.5а, оф.520
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся