Особенности показа мобильных объявлений в Яндекс.Директ:
-
Отдельные настройки ставок для размещения мобильной рекламы.
-
В мобильной версии Яндекса меньше рекламных объявлений, чем в обычной: спецразмещение - 2 объявления, блок гарантированных показов - 1 объявление.
-
В объявлениях, размещаемых в РСЯ и внешних сетях, есть возможность добавить изображения к мобильным объявлениям.
-
Возможность добавлять до 4 быстрых ссылок. Из-за небольших размеров экрана смартфона, быстрые ссылки должны быть не длинными (1-2 слова), но содержательными, в противном случае, пользователь просто не увидит некоторые из быстрых ссылок. Для привлечения внимания пользователей используйте слова-магниты (акции, скидки, бонусы и т.д.)
-
Обязательно полностью заполните виртуальную визитку, и особое внимание уделите добавлению телефонного номера. Если вы добавите телефонный номер, то в объявлении он будет выглядеть как номер с трубкой. При клипе на эту кнопку пользователь может напрямую позвонить вам, минуя сайт. Это удобно в двух случаях: во-первых, когда пользователь ограничен по времени и ему нужно очень быстро узнать о рекламируемых товарах/услугах. Во-вторых, при низкой скорости работы интернет-соединения пользователю не нужно ждать пока загрузится сайт, чтобы связаться с вами.
-
Для отслеживания звонков с мобильных объявлений рекомендуем вам использовать колтрекинг, например, Целевой звонок от Яндекса.