Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
25.10.2018
Просмотров: 181

Мобильный трафик Яндекс.Директ: привлечь и удержать

Андрей Грязнов
Интернет-маркетолог
Рекламодатели в Яндекс.Директ хорошо знают, что Яндекс сам распределяет рекламные объявления для показа на мобильных устройствах и десктопах. Ввиду этого около 90% рекламодателей не используют специальные настройки, предлагаемые Директом, для создания мобильных объявлений. Вот здесь и происходит потеря мобильного трафика. Разберемся, как оптимизировать рекламные объявления, что привлечь максимум пользователей мобильных устройств.

Особенности показа мобильных объявлений в Яндекс.Директ:

  • Отдельные настройки ставок для размещения мобильной рекламы.

  • В мобильной версии Яндекса меньше рекламных объявлений, чем в обычной: спецразмещение - 2 объявления, блок гарантированных показов - 1 объявление.

  • В объявлениях, размещаемых в РСЯ и внешних сетях, есть возможность добавить изображения к мобильным объявлениям.

  • Возможность добавлять до 4 быстрых ссылок. Из-за небольших размеров экрана смартфона, быстрые ссылки должны быть не длинными (1-2 слова), но содержательными, в противном случае, пользователь просто не увидит некоторые из быстрых ссылок. Для привлечения внимания пользователей используйте слова-магниты (акции, скидки, бонусы и т.д.)

  • Обязательно полностью заполните виртуальную визитку, и особое внимание уделите добавлению телефонного номера. Если вы добавите телефонный номер, то в объявлении он будет выглядеть как номер с трубкой. При клипе на эту кнопку пользователь может напрямую позвонить вам, минуя сайт. Это удобно в двух случаях: во-первых, когда пользователь ограничен по времени и ему нужно очень быстро узнать о рекламируемых товарах/услугах. Во-вторых, при низкой скорости работы интернет-соединения пользователю не нужно ждать пока загрузится сайт, чтобы связаться с вами.

  • Для отслеживания звонков с мобильных объявлений рекомендуем вам использовать колтрекинг, например, Целевой звонок от Яндекса.

Как создать мобильное объявление в Яндекс.Директ

  1. Заходим в раздел объявления и ставим галочку в чекбокс “Мобильные объявления”, чтобы сделать обычное объявление мобильным.

  2. Выбрасываем из заголовков и текста все лишнее, добавьте понятный призыв к действию.

  3. Создайте быстрые ссылки.

  4. Измените UTM-метку в объявлении

  5. Сохраните изменения. Поздравляем, теперь ваши рекламные кампании в Яндекс.Директ правильно настроены для показов на любых устройствах!

  6. Просматривайте статистику показов мобильных объявлений разделе «Мои кампании» — «Статистика» — «Мастер отчетов»

Следите, чтобы в каждой группе рекламных объявлений были объявления под мобильные устройства и десктопы. Только в таком случае пользователи настольных компьютеров, планшетов и мобильных устройств увидят рекламу, созданную с учетом особенностей их  устройств.

Как задавать ставки для мобильных объявлений

Ставки для показа мобильных объявлений можно задать с помощью коэффициентов.

  1. Перейдите на страницу редактирования группы объявлений или параметров кампании.
  2. Перейдите во вкладку «Мобильные» и укажите коэффициент изменения цены клика.
сделайте репост
Предыдущая статья
РСЯ и ретаргетинг в Яндекс.Директ
Следующая статья
А/В-тестирование объявлений в Яндекс.Директ

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 423-26-58
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., пл. Ленина, д.5а, оф.520
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся