Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
24.09.2018
Просмотров: 473

Новый формат медийных объявлений в Яндекс.Директ

Андрей Грязнов
Интернет-маркетолог
Не так давно Яндекс добавил еще одно нововведение для рекламы — смарт-баннеры. Новый тип рекламы представляет собой смесь медийного формата рекламы и динамического контента.
Модель показа смарт-баннеров - СРС, то есть с оплатой за клик. Как показывает практика, стоимость клика такой рекламы равна клику за обычный тексто-графический баннер, и чаще всего даже дешевле.

Главное преимущество “смарт-баннеров” заключается в том, что при показе баннера система автоматически подбирает уникальный контент под каждого пользователя. Например, для тех, кто уже посетил сайт или уже искал подобный товар.

Еще одна особенность “умных баннеров” - автоматизация составления рекламного послания. Рекламодателю больше не нужно самостоятельно заниматься подбором ключевых фраз и текстов объявлений для каждого товара на сайте, система Яндекс.Директа сама создаст смарт-баннер, содержащий необходимое товарное предложение.

Из каких частей состоит смарт-баннер:

  • Логотип компанииОбязательно добавляйте логотип, ведь именно эта часть запоминается потенциальному покупателю вместе с конкретным товаром.
  • Уникальный ценный оффер, который рекламодатель хочет донести до своих потенциальных покупателей. Подумайте, что больше всего заинтересует вашу целевую аудиторию: распродажи, скидки, бесплатная доставка и т.д.
  • Изображение для каждого типа товаров. Не просто подберите красивую картинку, но и если у вас есть какое-либо выгодное предложение, визуализируйте его. Например, добавьте текст на изображение “-35%”.
  • Цепляющий заголовок.
  • Стоимость какого-либо конкретного товара или товарной группы.
  • Сall to action - кнопка с призывом к действию. Мотивируйте к действию четкой инструкцией в повелительном наклонении “Заказать”, “Получить” и т.д.

Можем сделать однозначный вывод, что это высококонверсионный и точный инструмент, способный увеличивать эффективность рекламы в рамках ограниченного бюджета.

Как создать “умный баннер”

Первое. Добавьте информацию о своем товаре (услуге) в формате определенного прайс-листа - фида. (Мои кампании > Добавить фид). Выберите свой тип бизнеса из списка, который предоставляет вам Яндекс.

Обратите внимание, что после сохранения фида тип бизнеса изменить будет невозможно. 

Фид можно загрузить двумя способами: с помощью ссылки, если он размещен на сайте, или можно загрузить прайс-лист напрямую. Файл должен быть в формате YML, размером не более 512 Мб. Максимальное количество добавляемых в кампанию фидов - 20.

Еще один важный момент – Яндекс.Директ не дает возможность сделать предпросмотр баннера, пока вы не создадите его полностью.

Три критерия, которые предъявляет Яндекс.Директ с загруженному фиду: все обязательные элементы присутствуют, все названия элементов корректны, нет дублей элементов.

Второе. Создаем креативы, для этого используем Конструктор. (Мои кампании > Креативы для смарт-баннеров > Создать креативы)

Третье. Теперь необходимо создать кампанию, в меню выбираем “Смарт-баннеры”, создаем группу и добавляем туда не более 50 креативов. Тестируйте различные анимации баннера, цвета текста и кнопки.

Четвертое. Настало выбрать одну из трех стратегий:

“Оптимизация количества кликов”. Эта стратегия дает возможность получать как можно больше кликов за неделю. При этом, средняя стоимость клика не будет превышать сумму, которую рекламодатель хочет платить за клик.

“Оптимизация количества конверсий”. Стратегия для тех рекламодателей, кто знает цели привлечения посетителей на сайт и определили стоимость, которую готовы платить за выполнение этих целей. Яндекс.Помощь уточняет, что максимальную эффективность получат кампании с количеством кликов более 200 за неделю и количеством целевых визитов не менее 10.

“Средняя рентабельность инвестиций”. Подходит для рекламодателей, которые не только определили рекламные цели и бюджет, но и знают оптимальное соотношение прибыли и расхода на рекламу.

Пятое. Задаем настройки (фильтры), но не более 50. Выбираем целевую аудиторию, устанавливаем правила отбора и задаем среднюю стоимость.

Получается, что показ смарт-баннеров осуществляется по двум принципам: тем, кто уже посещал сайт, и тем, кто искал похожие товары.

Теперь запускаем и ведем рекламную кампанию и, конечно же, отслеживаем заявки и анализируем звонки!

сделайте репост
Предыдущая статья
Ведение рекламной кампании Яндекс.Директ
Следующая статья
Как защитить свой рекламный бюджет от скликивания?

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 423-26-58
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., пл. Ленина, д.5а, оф.520
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся