Главное преимущество “смарт-баннеров” заключается в том, что при показе баннера система автоматически подбирает уникальный контент под каждого пользователя. Например, для тех, кто уже посетил сайт или уже искал подобный товар.
Еще одна особенность “умных баннеров” - автоматизация составления рекламного послания. Рекламодателю больше не нужно самостоятельно заниматься подбором ключевых фраз и текстов объявлений для каждого товара на сайте, система Яндекс.Директа сама создаст смарт-баннер, содержащий необходимое товарное предложение.
Можем сделать однозначный вывод, что это высококонверсионный и точный инструмент, способный увеличивать эффективность рекламы в рамках ограниченного бюджета.
Первое. Добавьте информацию о своем товаре (услуге) в формате определенного прайс-листа - фида. (Мои кампании > Добавить фид). Выберите свой тип бизнеса из списка, который предоставляет вам Яндекс.
Обратите внимание, что после сохранения фида тип бизнеса изменить будет невозможно.
Фид можно загрузить двумя способами: с помощью ссылки, если он размещен на сайте, или можно загрузить прайс-лист напрямую. Файл должен быть в формате YML, размером не более 512 Мб. Максимальное количество добавляемых в кампанию фидов - 20.
Еще один важный момент – Яндекс.Директ не дает возможность сделать предпросмотр баннера, пока вы не создадите его полностью.
Три критерия, которые предъявляет Яндекс.Директ с загруженному фиду: все обязательные элементы присутствуют, все названия элементов корректны, нет дублей элементов.
Второе. Создаем креативы, для этого используем Конструктор. (Мои кампании > Креативы для смарт-баннеров > Создать креативы)
Третье. Теперь необходимо создать кампанию, в меню выбираем “Смарт-баннеры”, создаем группу и добавляем туда не более 50 креативов. Тестируйте различные анимации баннера, цвета текста и кнопки.
Четвертое. Настало выбрать одну из трех стратегий:
“Оптимизация количества кликов”. Эта стратегия дает возможность получать как можно больше кликов за неделю. При этом, средняя стоимость клика не будет превышать сумму, которую рекламодатель хочет платить за клик.
“Оптимизация количества конверсий”. Стратегия для тех рекламодателей, кто знает цели привлечения посетителей на сайт и определили стоимость, которую готовы платить за выполнение этих целей. Яндекс.Помощь уточняет, что максимальную эффективность получат кампании с количеством кликов более 200 за неделю и количеством целевых визитов не менее 10.
“Средняя рентабельность инвестиций”. Подходит для рекламодателей, которые не только определили рекламные цели и бюджет, но и знают оптимальное соотношение прибыли и расхода на рекламу.
Пятое. Задаем настройки (фильтры), но не более 50. Выбираем целевую аудиторию, устанавливаем правила отбора и задаем среднюю стоимость.
Получается, что показ смарт-баннеров осуществляется по двум принципам: тем, кто уже посещал сайт, и тем, кто искал похожие товары.
Теперь запускаем и ведем рекламную кампанию и, конечно же, отслеживаем заявки и анализируем звонки!