Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
27.09.2018
Просмотров: 971

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по закупке лома металла

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Компания «Утиль Сырье» занимается приемом лома металла с его вывозом от клиента. На момент обращения в нашу компанию у ребят был сайт. Данный ресурс не приносил заказов компании в виду неприметного дизайна, отсутствия адаптивной верстки и, самое главное, маркетинговой упаковки.
Исходные данные

Проблема: текущий сайт низкоконверсионный и абсолютно неконкурентоспособен.

Задача: освежить бренд, а также создать сайт, который будет выполнять две функции: отражать позиционирование компании и конвертировать клиентов, приходящих из поисковой выдачи и рекламных каналов. Привести на разработанный сайт целевых клиентов через контекстную рекламу Яндекс.Директ. 

Что мы сделали в ходе настройки рекламной кампании Яндекс.Директ:

  • Провели анализ конкурентной активности
  • Изучили целевую аудиторию, разбили ее на персонажей
  • Сформировали смысловую карту из собранного семантического ядра
  • Сгруппировали ключевые запросы по смыслу
  • Провели глубокую минусовку семантического ядра
  • Согласовали список ключевых запросов с партнером
  • Создали рекламные кампании на поиске Яндекс.Директ с типом объявлений «Текстово-графическое объявление»
  • Создали объявления для мобильных устройств
  • Создали и написали продающие объявления с УТП компании
  • Вручную настроили объявления:  одно объявление - один ключ
  • Создали быстрые/дополнительные ссылки и описание к ним
  • Создали уточнения для объявлений
  • Создали отображаемые ссылки
  • Создали виртуальную визитку компании
  • Создали уникальные UTM - метки
  • Отрисовали уникальные графические баннеры для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Настроили отдельные кампании в РСЯ
  • Разделили рекламные кампании на города
  • Настроили ретаргетинговую кампанию
  • Подключили Яндекс.Метрику
Время разработки рекламной кампании - 10 дней
Поскольку большая часть продаж компании осуществляется со звонков, мы сразу же предложили отслеживать результативность рекламных кампаний по следующим параметрам: звонки (при помощи подключения целевого звонка Яндекс) и заявки с сайта. За KPI взяли снижение стоимости обращения (CPA). После подключения целевого звонка, а значит получения более глубокой аналитики, мы смогли отслеживать эффективность по ключевым словам и снизить стоимость клика в 2 раза за счет усиленной рекламы звонящих запросов и отключения неэффективных.
Каких результатов мы добились

За счет грамотного ведения рекламных кампаний и аналитике входящих звонков мы получили следующие данные:

На период 18.07-17.08

Количество уникальных визитов на сайт - 898

Израсходовано средств - 20 610 руб.

Цена цели - 119 руб.

КПД сайта - 19,26%

сделайте репост
Предыдущая статья
Как мы двигали через контекст товары сегмента B2C со средним чеком 200к
Следующая статья
Спасли бюджет клиента от мошенников и сэкономили более 5,5 тыс. руб.

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся