Инструмент Метрики Целевой звонок позволяет отслеживать статистику:
- по он-лайн каналам:
контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, таргетинг, соцсети и др., - по офф-лайн рекламе:
наружка, листовки, реклама по ТВ, радио и пр.
Как работает Целевой звонок
Каждому источнику трафика система присваивает уникальный телефонный номер. Также, вы можете привязать к определенному каналу специальный номер. Именно этот номер будет отображаться на вашем сайте автоматически для тех посетителей, которые перешли из этого источника.
Звонки на специальные номера будут зарегистрированы сервисом Яндекс.Метрика с дальнейшей переадресацией на ваш обычный контактный телефон. Информацию об этих звонках вы найдете в группе отчетов Целевой звонок.
Чтобы настроить подменный телефон от Целевого звонка на сайте, необходимо установить специальный код. Именно благодаря этому коду система определяет источник перехода и показывает посетителю нужный номер телефона в автоматическом режиме.
Посетитель вашего сайта звонит по подменному номеру вам и вы получаете полную статистику.
Как анализировать статистику звонков в Яндекс.Метрике
Звонки с подменных номеров регистрируются в Метрике и переадресовываются на ваши текущие контактные номера. Посетитель вашего сайта звонит по подменному номеру вам и вы получаете полную статистику. Статистика по звонкам находится во вкладке Стандартные отчеты — Целевой звонок.
Что можно понять из детального отчета по звонкам:
- время, когда чаще всего звонят клиенты
эта информация пригодится специалисту по настройке контекста, в это время есть смысл поднимать ставки - номер подмены
с какого источника пришел пользователь - время ожидания ответа клиентом
позволяет оценить насколько оперативно менеджеры реагируют на входящий звонок - длительность разговора
можно оценить количество целевых и нецелевых клиентов (долгие и короткие разговоры) с разных рекламных каналов.