Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
20.09.2018
Просмотров: 1564

Целевой звонок: анализируем входящие звонки

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Яндекс.Метрика уже давно не просто счетчик посетителей сайта, но и мощный сервис для анализа всех источников трафика на сайт.

Инструмент Метрики Целевой звонок позволяет отслеживать статистику:

Как работает Целевой звонок

Каждому источнику трафика система присваивает уникальный телефонный номер. Также, вы можете привязать к определенному каналу специальный номер. Именно этот номер будет отображаться на вашем сайте автоматически для тех посетителей, которые перешли из этого источника.

Звонки на специальные номера будут зарегистрированы сервисом Яндекс.Метрика с дальнейшей переадресацией на ваш обычный контактный телефон. Информацию об этих звонках вы найдете в группе отчетов Целевой звонок.

Чтобы настроить подменный телефон от Целевого звонка на сайте, необходимо установить специальный код. Именно благодаря этому коду система определяет источник перехода и показывает посетителю нужный номер телефона в автоматическом режиме.

Посетитель вашего сайта звонит по подменному номеру вам и вы получаете полную статистику.

Закажите подключение Целевого звонка по тел.: +7(831) 423 26 58

Как анализировать статистику звонков в Яндекс.Метрике

Звонки с подменных номеров регистрируются в Метрике и переадресовываются на ваши текущие контактные номера. Посетитель вашего сайта звонит по подменному номеру вам и вы получаете полную статистику. Статистика по звонкам находится во вкладке Стандартные отчеты — Целевой звонок.

Что можно понять из детального отчета по звонкам:

  • время, когда чаще всего звонят клиенты
    эта информация пригодится специалисту по настройке контекста, в это время есть смысл поднимать ставки
  • номер подмены
    с какого источника пришел пользователь
  • время ожидания ответа клиентом
    позволяет оценить насколько оперативно менеджеры реагируют на входящий звонок
  • длительность разговора
    можно оценить количество целевых и нецелевых клиентов (долгие и короткие разговоры) с разных рекламных каналов.

На этом примере из отчета статистики можно наблюдать не очень ответственное отношение отдела менеджеров и потерю клиентов. Человек, перешедший по контекстной рекламе и совершивший звонок, прождал ответа 20-30 секунд, не дождался и ушел. Реклама сработала, менеджеры на телефоне нет.

А здесь все звонки обрабатываются вовремя и, судя по длительности звонка, клиенты были целевыми. Дальше судить о конверсиях в продажи поможет сквозная аналитика и CRM-система.

Что нужно знать чтобы подключить целевой звонок:

  • Не все могут воспользоваться услугой целевого звонка от Яндекса. Код вашего реального номера должен быть одним из следующих: 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846. То есть целевой звонок доступен для таких городов как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область.
  • Номера с кодом 800 не выдаются. При добавлении номера с кодом 800 вам будет выдан номер с кодом 495.
  • Стоимость одного номера от Целевого звонка — 11 рублей в день (с учетом НДС). Минимальная сумма для пополнения — 330 рублей.
  • Одна из особенностей работы системы — отсутствие гудков при звонке на подменяемый номер.
  • При подключении нельзя выбрать номер, они выдаются автоматически.
  • Оплату целевого звонка можно производить только в рублях. Если вы уже делали оплаты в иностранной валюте с вашего аккаунта в Яндексе, то оплатить целевой звонок с этого аккаунта вы не сможете.
  • Если вы не пополнили вовремя свой лицевой счет для продления услуги целевого звонка, то номер подмены отключается. В таком случае номер больше не показывается посетителям сайта, а все настройки подмены переносятся в архив.
сделайте репост
Предыдущая статья
UTM метки в объявлениях как инструмент анализа контекстной рекламы
Следующая статья
Показатели эффективности контекстной рекламы

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся