Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
19.11.2018
Просмотров: 1270

5 метрик, которые должен знать каждый рекламодатель

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Измерение ключевых показателей эффективности (kpi) контекстной рекламы — залог результативности рекламных кампаний. Необходимо всегда держать руку на пульсе и проводить постоянный мониторинг не только маркетинговых показателей, но и финансовых.
Преимущество интернет-маркетинга заключается в том, что в нём можно абсолютно все посчитать. Причем сделать это можно как в процентах, так и в денежном эквиваленте, что наиболее важно при оценке эффективности рекламных кампаний.

Чтобы рассчитать основные метрики нам необходимо разобраться со следующими понятиями:

  • Показы – количество случаев, когда объявление было показано на странице поиска Яндекс.

  • Клики – количество кликов по объявлению, которые привели к переходам на сайт.

  • Целевое действие – с точки зрения маркетинга, значимое действие, выполняемое пользователем на сайте. Например, отправить заявку, совершить покупку, сделать звонок, подписаться на рассылку и т.д.

Основные KPI

CTR (click through rate) — показатель кликабельности объявления

Измеряется в процентах и показывает отношение числа кликов по объявлению к числу его показов.

CTR используют для оценки эффективности площадок и объявлений, т.е. чем больше CTR, тем больше переходов с рекламы.

Например, объявление было показано 1800 раз, а кликов по нему было 20. Таким образом CTR=1,1%

СРС (cost per click) — цена клика

Сумма, которая списывается со счета рекламодателя при клике на контекстное объявление. Стоимость клика варьируется в зависимости от разных факторов: время суток, ключевое слово, степени разогрева аукциона и т.д.

В отчетах систем контекстной рекламы обычно показывается средняя стоимость клика в кампании/группе объявлений или по определенному объявлению. Например, если один клик стоил 15 рублей, а второй — 25 рублей, то средняя стоимость клика будет равна 20 рублям.

CR (conversion rate) — коэффициент конверсии

Отношение числа визитов, при которых пользователи совершили целевое действие (к примеру, оформили заказ, отправили заявку на звонок и т.д.), к общему количеству визитов.

Например: общее количество визитов - 2000, и только в ходе 50 визитов пользователи совершили покупку на сайте, CR=2,5

CPA (Cost per Action) — стоимость целевого действия  

Показывает, какова стоимость того или иного целевого действия.

Например, за привлечение на сайт 50 посетителей заплатили 200 рублей, только 10 из них совершили целевое действие, значит, CPA — 20 рублей.

ROI (Return On Investment) ​— коэффициент возврата инвестиций

Чтобы понять, ваша рекламная кампания принесла доход или убытки, необходимо из чистой прибыли вычесть затраты, разделить на вложенные инвестиции и умножить на 100%. Если показатель ROI больше 100%, значит ваши инвестиции приносят прибыль.

Например, мы продали 25 плюшевых медведей стоимостью 1500 рублей. Себестоимость 1 медведя равна 800 рублей. Объем затраченных инвестиций - 35 000 рублей. Получается, что показатель ROI = 50%.

Важно подходить к определению эффективности контекстной рекламы комплексно, учитывая не только маркетинговые, но и финансовые показатели (ROI). Высокие показатели кликабельности объявлений не гарантируют окупаемость рекламных кампаний в денежном эквиваленте. Ведите и оптимизируйте рекламные кампании, отслеживайте звонки, расширяйте охват рекламных кампаний с помощью инструментов ретаргетинга и ремаркетинга, меняйте настройки рекламы и бизнес-процессы, чтобы постоянно предлагать актуальные офферы и приводить целевую аудиторию на сайт с минимальными затратами.

сделайте репост
Предыдущая статья
Целевой звонок Яндекс.Метрики
Следующая статья
UTM метки в объявлениях как инструмент анализа контекстной рекламы

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся