Но только подумайте, у вас есть база лояльных подписчиков, которые оставили свою почту на вашем сайте, чтобы получить информацию о ваших услугах, прайсы, советы или рекомендации (смотря что вы предлагаете посетителям в качестве лид-магнита). Подписчики уже как минимум знают о вашей компании и вашем товаре. Это не купленная база для холодной спам-рассылки и стрельба по воробьям. Это потенциальные клиенты, которые пока не готовы совершить следующее действие - заказать товар или услугу в вашей компании, но свой первый шаг в вашу сторону они уже сделали.
И сегодня я расскажу как в нашем Агентстве строятся взаимоотношения с потенциальными клиентами через емейл-рассылки.
Чтобы не терять аудиторию, заинтересованную в услугах по настройке и ведению контекстной рекламы, мы поставили внутреннюю задачу собрать базу лояльных подписчиков и разработать для них серию подогревающих писем.
Прежде чем разрабатывать саму e-mail рассылку, мы определились с целями:
- повысить лояльность к нашей компании;
- работа с посетителями, которые не совершают целевые действия (удержание и конвертация в заказчиков услуг);
- ускорить время принятия решения о заказе контекстной рекламы;
- рассказать о дополнительных услугах компании.
Базу подписчиков мы собирали несколькими способами:
- Форма для сбора заявок на первом экране сайта
Для тех, кто не готов сейчас заказать настройку контекстной рекламы, мы предлагаем оставить почту, на которую будем отправлять полезные материалы по контекстной рекламе и по которой свяжемся с клиентом для предоставления бесплатного прогноза бюджета или аудита.
- Окно-всплывашка в блоге
Для тех, кто занимается самостоятельной настройкой контекстной рекламы, мы предлагаем присылать полезные материалы по теме сразу на почту.
Для рассылок мы выбрали сервис Sendpulse, его функционала нам оказалось вполне достаточно, даже на бесплатной версии. Оцените сами преимущества этого сервиса рассылок:
- база подписчиков до 2500 адресов;
- создание авторассылок и триггерных писем;
- А/Б тестирование;
- удобный визуальный конструктор шаблонов писем;
- подробная статистика: открываемость писем, переходы (с картой кликов), отписки, ошибки.
Темы писем рассылки подобрали для работы с возражениями
- Не определился, что нужен контекст для продвижения
-
Сколько заявок можно получить с Яндекс.Директа
-
Бесплатный прогноз бюджета и количества заявок
-
- Цены конкурентов ниже
-
Чего ждать от дешевой настройки контекстной рекламы
-
Как выбрать специалиста по контекстной рекламе
-
- Не хватает денег
-
Скидка 20% на настройку рекламных кампаний до конца недели
-
Бесплатное ведение в течение месяца текущей рекламной кампании
-
- Не умеет настраивать контекст, а платить не хочет
-
Почему не стоит настраивать контекстную рекламу самому
-
Полезные советы для настройки контекста
-
- Уже настроена контекстная реклама, но не приносит желаемого результата
-
Скачать чек-лист для самостоятельного аудита РК
-
Бесплатный аудит текущей рекламной кампании
-
- Нет доверия к компании
-
Кейсы нашего Агентства по контекстной рекламе
-
Предложения бесплатного аудита РК и прогноза бюджета
-
Разбор одного из писем нашей рассылки.
Тема: [Кейс]: "Как мы увеличили в 3 раза целевой трафик на сайт дверной компании"
Это письмо с кейсом нашего Агентства, с помощью него мы закрываем сразу несколько возражений: рассказываем почему Яндекс.Директ не работает и поднимаем доверие к нашей компании, показав нашу экспертность.