Не всегда рассылка обходится дорого. Приведем пример работы с клиентом, когда создание рассылки с готовой базой адресатов сработала в большой плюс для заказчика, обошлась в небольшую сумму и покрыла расходы на нее уже после первого заказа.
Наш клиент занимается продажей входных и межкомнатных дверей от производителя. Кроме розничной продажи дверей, он является официальным представителем завода-изготовителя в регионе и сотрудничает с дилерами по поставке: онлайн-магазинами, строительными компаниями, оптовыми и мелкооптовыми покупателями дверей. За несколько лет работы с дилерами сформировалась база e-mail адресов, которую упускать из вида — преступление!
Перед нами стояла задача наладить коммуникацию между официальным представительством крупной компании по производству дверей и дилеров для увеличения продаж. Нужно разработать серию писем, ориентированных на текущих дилеров компании, которая мотивировала бы их приобретать продукцию в больших объемах.
Так как база для рассылки уже была собрана нам оставалось:
- Проанализировать основные потребности, боли и возражения дилеров
Это нужно для формирования текстов писем и максимального воздействия сообщения - Разработать узнаваемый дизайн писем, придерживаясь фирменного стиля компании
Это облегчит читателям визуальную навигацию по телу письма - Сделать акценты на призывы к действию
- Написать понятные легкие тексты для писем
- Выбрать сервис для рассылки
Исходя из объема базы и функциональности для организации рассылки был выбран сервис SendPulse, на базе которого мы разработали прототип письма и после обсуждения с заказчиком прототипа приступили к дизайну.
Важно понимать, что данное письмо может быть открыто с любых устройств и потому необходимо, чтобы текст был доступным и читабельным, а элементы дизайна создавали ассоциацию с брендом, но, в то же время, не перегружали и не отвлекали внимание.
В сервисе были созданы шаблоны типовых писем, разработана стратегия e-mail маркетинга и составлен контент-план рассылки.