Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
23.05.2019
Просмотров: 709

Как мы боролись со скликиванием рекламы в Директе

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Екатерина, представитель компании AVON, обратилась в наше Агентство в поисках дополнительного продвижения услуг. Задачей была регистрация более 10 представителей AVON ежемесячно по всей России.

Запуск проекта происходил «с нуля». Наши специалисты разработали продающий сайт на 4 сегмента аудитории всего за 27 дней. Далее мы приступили к разработке рекламной кампании.

  • подобрали ключевые слова и проработали семантическое ядро
  • структурировали кампании для разных ЦА
  • подготовили яркие баннеры всех возможных форматов для РСЯ

Результат превзошел ожидание клиента: 67 конверсий в месяц!
При желаемых минимальных 10!

Директологи нашего Агентства всегда устанавливают ограничение дневного бюджета для всех кампаний на аккаунте. Слишком быстрый или слишком медленно расходуемый бюджет всегда повод обратить более пристальное внимание на кампанию.

Так и в текущих рекламных кампаниях мы обратили внимание, что в некоторые дни дневной бюджет сливался очень быстро. Решением было незамедлительно подключить сервис Click Frog, чтобы заблокировать мошеннический трафик.

За первый месяц использования сервиса было заблокировано 30! мошеннических переходов! За 3 месяца использования сервиса от скликивания мы сэкономили более 5,5 тысяч рублей — это четверть месячного бюджета кампаний!
Один из баннеров для РСЯ

Это пример отчета за один из месяцев использования сервиса ClickFrog.
При стоимости одного клика по объявлению 444 рубля насколько сильно вы хотите жечь напалмом тех, кто намеренно скликивает ваш бюджет?

Ну что ж, конкуренты бывают разные, одни тратят свое время на нечестную борьбу, скликивая рекламу конкурента, размещая плохие отзывы от якобы клиентов, и прочие обманные методы. Вторые используют свое время на улучшение своего продукта, создание уникальной ценности для клиента и поиск способов эту ценность донести.

В процессе дальнейшего ведения и оптимизации рекламных кампаний мы постоянно занимались их переработкой:

  • проанализировали поведение клиента на посадочной странице;
  • переработали анкету для регистрации представителей, так как она оказалась слишком сложной для заполнения;
  • отключили РК по регионам, от которых не приходят заявки, и перераспределили бюджет по тем регионам, где конверсия в заявки была выше.

Результат

  • сокращение стоимости привлечения клиента в Яндекс.Директ на 20%;
  • упрощение анкеты для заявки, увеличение конверсии на данном этапе на 10%;
  • экономия до 35% рекламного бюджета Яндекс.Директ за счет отключения неэффективных площадок и защиты от скликивания.

Хотите также? Оставьте заявку на бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

сделайте репост
Предыдущая статья
Разработка Яндекс.Директ для компании по закупке лома металла
Следующая статья
Стратегия емейл маркетинга для продажи услуг по контекстной рекламе

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся