Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
01.08.2019
Просмотров: 2808

Кейс по продвижению товаров для экстремального отдыха со средним чеком 200к

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
У клиента очень интересная и узконаправленная ниша — продажа товаров для экстремальных развлечений. Компания является официальным представителем в РФ французского бренда PWC product Zapata Racing. Среди этих товаров флайборды, ховерборды, джетпеки и другие аппараты, которые буквально летают в воздухе. Это до сих пор звучит фантастически, хотя уже и обрело достаточную известность в России. Ребята со стороны клиента участвуют в экстрим-шоу сами, продают летающие над водой аппараты и обучают полетам новичков.

Нашей задачей было переделать текущий сайт и запустить на него контекстную рекламу. Текущий сайт не создавал должного позиционирования и был неудобен пользователям для поиска информации и заказа товаров, а также клиенту для редактирования.

Основные задачи разработки сайта мы поставили следующие:

  1. Создать должное позиционирование на рынке и выделить уникальность компании клиента.
  2. Разработать сайт, который будет максимально удобен для целевой аудитории и при этом эффективность сайта должна быть не менее 4%.
  3. Наполнить каталог товарами и создать возможность размещать новые позиции легко в пару кликов.
  4. Запустить сайт в максимально короткие сроки, сезон вот-вот начнется.

Решение

В первую очередь мы отталкивались от срочности проекта, поэтому предложили реализовать сайт-каталог на готовом решении от Битрикс. Таким образом мы пропускаем этапы с версткой и программированием, заменяя их настройкой готовых модулей конструктора.

Готовое решение уже включает все необходимые модули для быстрой сборки и гибкой настройки каталога и посадочных страниц. Админ-панель интуитивно понятная, клиенту не потребуется дополнительных навыков и привлечения специалистов, чтобы добавлять новую информацию и заменять текущую.

Но! Ни в коем случае не пропускаем этап с маркетинговой аналитикой и разработкой прототипа будущего сайта. Эти этапы необходимы для решения задач c позиционированием, удобством и будущей конверсией сайта.

 

Маркетинговая аналитика и прототипирование необходимы для решения задач с позиционированием, удобством и будущей конверсией сайта.
В результате сайт действительно получился очень достойным с высоким показателем КПД (конверсия более 5%)!
За счет была достигнута высокая конверсия сайта?

Мы разработали отдельные посадочные страницы по принципу лендингов на каждую группу товаров.

В отдельный блок на страницах вывели карточки товаров из соответствующего раздела каталога.

Сделали возможность сразу из превью карточки на посадочной странице сделать заказ в 1 клик.

Сделали точку входа для потенциальных клиентов, которые не готовы купить дорогой продукт сразу, — предложили “Записаться на бесплатный тест-драйв” и попробовать летающий аппарат перед покупкой.

Пока наполняли каталог, докручивали функционал и дизайн, наши директологи уже начали трудиться над разработкой рекламных кампаний.

Что мы сделали в ходе настройки рекламной кампании Яндекс.Директ:

Поскольку ниша довольно узкая и конкуренты не сильно проявляют активность, ставки по регионам практически не отличались, поэтому мы не стали разделять рекламные кампании по гео, а запустили их на все города-милионники.

Каких результатов мы добились

Результатом стало за период с 30.04.19 по 29.05.19:

Кол-во показов: 423284

Кол-во кликов: 1694

Общий CTR: 0.40%

Ср.цена клика: 15.00 руб.

Стоимость заявки: 2118 руб. (при среднем чеке в 200 000 руб.)

►►► Хотите также? Оставляйте заявку на прогноз бюджета прямо сейчас!

сделайте репост
Предыдущая статья
Как повысить конверсию сайта, чтобы не терять клиентов с рекламы
Следующая статья
Разработка Яндекс.Директ для компании по закупке лома металла

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся