Перед разработкой рекламных кампаний в нашем Агентстве всегда проводится аудит сайта, в результате которого мы выявляем точки роста и даем рекомендации, которые повысят его эффективность. Ведь увеличить конверсию сайта выгоднее, чем увеличивать бюджет рекламных кампаний.
В данном проекте мы сделали формы для оставления заявки на получение прайс-листа компании и настроили автоматическую отправку прайса на указанную почту.
Так форма выглядит сейчас на сайте. Слева контрастная кнопка "Прайс-лист".
Для того, чтобы в любой момент потенциальные клиенты могли с легкостью найти где запросить цены всю на продукцию, мы реализовали ненавязчивую, но заметную кнопку "Прайс-лист" для вызова формы-заявки на получение прайса компании. Эта кнопка всегда видна на текущем экране на любой странице сайта.
Далее мы провели интервью с клиентом, чтобы понять специфику работы компании, в ходе которого руководители поделились с нами информацией о том, что часто в цикле сделки их потенциальные клиенты заказывают образцы. Мы реализовали возможность заказа образцов продукции в виде точки входа с бесплатным первым шагом.
Также выявили проблему, с которой часто сталкивается заказчик при обработке входящих заявок с сайта, – обращения посетителей, которые хотят заказать небольшую партию в розницу. Добавили к карточке товара кнопку с текстом "Заказать оптом", дав понять, что данная продукция отгружается только в оптовых объемах.
Далее наши специалисты приступили к разработке контекстной рекламы для привлечения трафика на сайт.
Что мы сделали в ходе настройки рекламной кампании Яндекс.Директ:
- Провели анализ конкурентной активности
- Изучили целевую аудиторию, разбили ее на персонажей
- Сформировали смысловую карту из собранного семантического ядра
- Сгруппировали ключевые запросы по смыслу
- Провели глубокую минусовку семантического ядра
- Согласовали список ключевых запросов с партнером
- Создали рекламные кампании на поиске Яндекс.Директ
- Создали объявления для мобильных устройств
- Создали и написали продающие объявления с УТП компании
- Вручную настроили объявления: одно объявление – один ключ
- Создали быстрые/дополнительные ссылки и описание к ним
- Создали уточнения для объявлений
- Создали отображаемые ссылки
- Создали виртуальную визитку компании
- Создали уникальные utm-метки
- Отрисовали уникальные графические баннеры для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Настроили отдельные кампании в РСЯ
- Разделили рекламные кампании на города: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Симферополь
- Настроили ретаргетинговую кампанию
- Подключили Яндекс.Метрику