Проблема: текущий сайт низкоконверсионный и абсолютно неконкурентоспособен.
Задача: освежить бренд, а также создать сайт, который будет выполнять две функции: отражать позиционирование компании и конвертировать клиентов, приходящих из поисковой выдачи и рекламных каналов. Привести на разработанный сайт целевых клиентов через контекстную рекламу Яндекс.Директ.
Что мы сделали в ходе настройки рекламной кампании Яндекс.Директ:
- Провели анализ конкурентной активности
- Изучили целевую аудиторию, разбили ее на персонажей
- Сформировали смысловую карту из собранного семантического ядра
- Сгруппировали ключевые запросы по смыслу
- Провели глубокую минусовку семантического ядра
- Согласовали список ключевых запросов с партнером
- Создали рекламные кампании на поиске Яндекс.Директ с типом объявлений «Текстово-графическое объявление»
- Создали объявления для мобильных устройств
- Создали и написали продающие объявления с УТП компании
- Вручную настроили объявления: одно объявление - один ключ
- Создали быстрые/дополнительные ссылки и описание к ним
- Создали уточнения для объявлений
- Создали отображаемые ссылки
- Создали виртуальную визитку компании
- Создали уникальные UTM - метки
- Отрисовали уникальные графические баннеры для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Настроили отдельные кампании в РСЯ
- Разделили рекламные кампании на города
- Настроили ретаргетинговую кампанию
- Подключили Яндекс.Метрику