Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
13.05.2019
Просмотров: 943

В Директе появилась корректировка ставок по погоде

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Спрос на товары и услуги может зависеть от погодных условий: температура воздуха, наличие осадков, облачность. Яндекс дает рекламодателям возможность автоматически управлять ставками в зависимости от метеопрогноза и получать конверсии в любую погоду.

Корректировки работают по данным Яндекс.Погоды с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Они доступны для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе.

Когда нужна корректировка ставок по погоде. Примеры.

Пример 1. Интернет магазин одежды и аксессуаров.

Можно повысить ставки на рекламу солнечных очков при ясной погоде, а при осадках и облачности — уменьшить. И наоборот, в период осадков повысить ставки в объявлениях с зонтами и дождевиками.

Пример 2. Услуги доставки и такси.

Резонно повышать ставки в снегопад или ливень.

Пример 3. Недвижимость.

В ясную погоду можно сделать акцент на красивом виде из окна, зеленых дворах, инфраструктуре района... В холодную и пасмурную — на тепле и уюте квартир.

Как настроить ставки по погоде в Директе

В Директе доступны корректировки по следующим метеопараметрам:

  • температура;
  • осадки;
  • облачность.

Можно задать одно или несколько условий в объявлениях, тем самым снизив или увеличив ставки от −100% (условие, при котором показов не будет) до +1200%. Данные о погоде в выбранном регионе показа берутся из сервиса Яндекс.Погода.

Корректировки по метеоусловиям сулят увеличение конверсии самым различным бизнесам: с сезонным спросом (одежда и обувь, колеса и шиномонтаж), ситуационным (доставка еды, такси), сфера развлечений (кино, ТЦ, развлекательные центры) и др.

Наше Агентство всегда в курсе нововведений в контекстной рекламе. Мы применяем новые инструменты и сервисы (напр. целевой звонок и динамические объявления) и увеличиваем эффективность рекламных кампаний наших партнеров. 

сделайте репост
Предыдущая статья
Яндекс.Директ: динамические объявления вышли из беты
Следующая статья
Google Ads запускает новый формат рекламных объявлений

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся