Корректировки работают по данным Яндекс.Погоды с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Они доступны для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе.
Когда нужна корректировка ставок по погоде. Примеры.
Пример 1. Интернет магазин одежды и аксессуаров.
Можно повысить ставки на рекламу солнечных очков при ясной погоде, а при осадках и облачности — уменьшить. И наоборот, в период осадков повысить ставки в объявлениях с зонтами и дождевиками.
Пример 2. Услуги доставки и такси.
Резонно повышать ставки в снегопад или ливень.
Пример 3. Недвижимость.
В ясную погоду можно сделать акцент на красивом виде из окна, зеленых дворах, инфраструктуре района... В холодную и пасмурную — на тепле и уюте квартир.
Как настроить ставки по погоде в Директе
В Директе доступны корректировки по следующим метеопараметрам:
- температура;
- осадки;
- облачность.
Можно задать одно или несколько условий в объявлениях, тем самым снизив или увеличив ставки от −100% (условие, при котором показов не будет) до +1200%. Данные о погоде в выбранном регионе показа берутся из сервиса Яндекс.Погода.
Корректировки по метеоусловиям сулят увеличение конверсии самым различным бизнесам: с сезонным спросом (одежда и обувь, колеса и шиномонтаж), ситуационным (доставка еды, такси), сфера развлечений (кино, ТЦ, развлекательные центры) и др.
Наше Агентство всегда в курсе нововведений в контекстной рекламе. Мы применяем новые инструменты и сервисы (напр. целевой звонок и динамические объявления) и увеличиваем эффективность рекламных кампаний наших партнеров.