Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
05.12.2018
Просмотров: 1056

Улучшаем эффективность контекста с помощью тестов

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Как только бизнес начинает получать стабильную прибыль от использования Яндекс.Директ, это самое подходящее время для проведения тестов с целью выявить пути увеличения эффективности контекстной рекламы. В рекламе подобные тестирования имеют название А/Б или сплит-тестирование.
А/Б-тестирование рекламы - это метод исследования в маркетинге, смысл которого заключается в показе аудитории нескольких вариантов рекламных сообщений (при прочих равных условиях). Затем, с помощью статистики можно определить какой вариант объявления воспринимается целевой аудиторией лучше.

Как проводить тестирование:

  • Одновременно

Объявления чередуются в автоматическом режиме. При таком варианте тестирования все внешние условия (курс доллара, уровень конкуренции и т.д.) равны.

Есть два способа проводить одновременное А/Б-тестирование рекламных объявлений в Яндекс.Директ:

  1. Можно запустить одновременно две кампании: копируем основную кампанию и добавляем изменение. Минус такого способа заключается в CTR. У основной рекламной кампании он уже накоплен, а к новой кампании Директ будет относиться “с подозрением”, отдавая первые позиции первой.

  2. Система контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет составлять несколько рекламных объявлений для одного предложения и проанализировать, какие из офферов наиболее интересны вашей целевой аудитории. Для этих целей в Директе существует специальный инструмент “Группы объявлений”, с помощью которого можно протестировать несколько рекламных материалов. После этого система контекстной рекламы будет показывать аудитории самые кликабельные из них в автоматическом режиме. Для более углубленной статистики не забудьте присвоить каждому объявлению уникальную UTM-метку.

  • По очереди

Чередование показа объявлений устанавливается в ручном режиме, при этом внешние условия оказываются различными. При сравнении полученных результатов важно понимать, что в разные дни недели, сезоны люди ведут себя абсолютно по  разному. Не имеет смысла даже сравнивать клики, полученные утром и вечером.

Наиболее правильный вариант тестирования объявлений по очереди - это тестирование в шахматном порядке при помощи временного таргетинга, при этом показы чередуется по часам (12.00–13.00 — первая кампания, 14.00–15.00 — вторая кампания и т. д.)

Что можно тестировать:

Заголовок объявления. К нему можно добавить временное ограничение, упоминание о скидке, указать конкретную модель товара и т.д. 

Текст объявления. Тестируйте не только описания,но и призывы к действию, отдельные слова. Уникальные торговые предложения и их формулировки.

Изображение.

Быстрые ссылки.

Стратегии показов.

Ставки.

Одновременно лучше тестировать один элемент. Представьте, насколько сложно будет оценить эффективность объявления и понять что именно повлияло на результат, если все элементы в группе различаются.

Важно: При проведении A/Б теста объявлений необходимо не просто сравнивать уровень кликабельности (CTR) объявлений, а отследить конверсию и стоимость заказа. Именно эти метрики позволяют оценить реальную эффективность рекламной кампании. При подсчете эффективности объявлений используйте не только Яндекс.Метрику, но и сервисы отслеживания звонков.

сделайте репост
Предыдущая статья
Мобильные объявления в Яндекс.Директ
Следующая статья
Как повысить эффективность Яндекс.Директ

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся