1. Продающий сайт
Во-первых, ваш сайт должен продолжать рекламное послание. Представьте ситуацию, у пользователя возникает необходимость приобрести определенную услугу. Он формирует запрос в поисковой системе и получает результат. Пользователь уже заранее очертил для себя критерии покупки: гарантия не меньше года, бесплатная доставка и стоимость не более 5 000 руб. Ему улыбается удача и он видит все его “хочу” в вашем объявлении. Пользователь кликает на него, попадает на ваш сайт и.... вместо долгожданной покупки уходит ни с чем, так как не нашел ни информации о гарантии, ни о доставке, а только красивое описание услуги.
Во-вторых, допустим, что ваш сайт является идеальным продолжением рекламных посланий: при переходе на него пользователю отчетливо понятные преимущества, условия доставки, гарантии и стоимость. Но! Пользователь ищет продукт через смартфон, а ваш сайт, к сожалению, не адаптивен для мобильных устройств и что еще хуже, очень долго грузится. Результат: дергающийся глаз из-за долгой загрузки сайта и испорченное впечатление о компании, так как сайт крайне неудобен.
Вывод: рекламные объявления должны быть релевантны посадочным страницам и раскрывать все указанные в рекламе преимущества, особые условия получения продукта, бонусы, акции и т.д. Также не забывайте работать над сайтом: простой и понятный интерфейс, продающие фишки, формы обратной связи, адаптивность под различные мобильные устройства, высокая скорость загрузки и т.д., - это увеличит конверсии.