Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
10.12.2018
Просмотров: 287

5 факторов, которые влияют на эффективность Яндекс.Директ

Андрей Грязнов
Интернет-маркетолог
Яндекс.Директ — не панацея, но действительно эффективный инструмент для роста бизнеса при его правильном использовании. Поговорим о том, какие факторы превращают контекстную рекламу Яндекс.Директ из лотереи в инвестицию.

1. Продающий сайт

Во-первых, ваш сайт должен продолжать рекламное послание. Представьте ситуацию, у пользователя возникает необходимость приобрести определенную услугу. Он формирует запрос в поисковой системе и получает результат. Пользователь уже заранее очертил для себя критерии покупки: гарантия не меньше года, бесплатная доставка и стоимость не более 5 000 руб. Ему улыбается удача и он видит все его “хочу” в вашем объявлении. Пользователь кликает на него, попадает на ваш сайт и.... вместо долгожданной покупки уходит ни с чем, так как не нашел ни информации о гарантии, ни о доставке, а только красивое описание услуги.

Во-вторых, допустим, что ваш сайт является идеальным продолжением рекламных посланий: при переходе на него пользователю отчетливо понятные преимущества, условия доставки, гарантии и стоимость. Но! Пользователь ищет продукт через смартфон, а ваш сайт, к сожалению, не адаптивен для мобильных устройств и что еще хуже, очень долго грузится. Результат: дергающийся глаз из-за долгой загрузки сайта и испорченное впечатление о компании, так как сайт крайне неудобен.

Вывод: рекламные объявления должны быть релевантны посадочным страницам и раскрывать все указанные в рекламе преимущества, особые условия получения продукта, бонусы, акции и т.д. Также не забывайте работать над сайтом: простой и понятный интерфейс, продающие фишки, формы обратной связи, адаптивность под различные мобильные устройства, высокая скорость загрузки и т.д., - это увеличит конверсии.

2. Крутой директолог

Не стоит доверять разработку и ведение рекламной кампании фрилансеру за 3-5 тыс. рублей, у которого нет ни малейшего представления о понятиях “ответственность” и “самоорганизованность”. Работа с контекстной рекламой Яндекс.Директ относится к высокопрофессиональным услугам и не может стоить дешево. Директолог не просто человек, который собрал ключевики, составил объявления, запустил рекламную кампанию и слился. Директолог - это специалист, который вникает в самые глубины вашего бизнеса, подробно изучает целевую аудиторию, разрабатывает рекламные кампании а затем ведет их не день-неделю-месяц, а, зачастую, годами, постоянно расширяя охват рекламы и улучшая результат.

Вывод: подходите к выбору директолога крайне ответственно: он должен быть не только высоким профессионалом, но и просто приятным человеком, ведь ваше взаимодействие будет довольно частым, особенно на первых порах, когда он будет настраивать Директ. Мануал о том как выбрать специалиста по контекстной рекламе вам в помощь.

3. Подключение систем аналитики

Настроить рекламу Яндекс.Директ - это полдела, самое главное - анализ, анализ, и еще раз анализ. Анализировать нужно все: входящий трафик, посадочные страницы, процент отказа, звонки, CTR объявлений и т.д. Сервисы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, подключение коллтрекинга - это необходимый минимум для увеличения эффективности ваших рекламных кампаний. А в связке с CRM системой Вы будете иметь самые исчерпывающие знания о результативности каждого ключевого слова.

Вывод: Яндекс.Директ без аналитики - игра “вслепую”. Сквозная аналитика - ваш первый помощник в борьбе со сливом бюджета. Устанавливайте необходимые счетчики и используйте специализированные инструменты, только в таком случае получится вывести вашу рекламную кампании на пик эффективности.

4. Тестирование рекламных объявлений

Никогда невозможно предугадать, какое рекламное послание найдет больший отклик у целевой аудитории и положительно повлияет на продажи. Поэтому, как только рекламные кампании вышли на уровень постоянного дохода, начинайте тестировать все, что можно: офферы, заголовки и даже смайлики в объявлениях ☺ . При проведении А/В-тестирования объявлений в контекстной рекламе обязательно измеряйте эффективность не по количеству кликов, а конечной прибыли по каждому объявлению.

Вывод: Проведение правильного А/В-тестирования объявлений в Поиске и Сетях Яндекс.Директа позволит вам в разы оптимизировать затраты на рекламу.

5. Продуктивный отдел продаж

Ни один директолог мира и самый продающий сайт не могут гарантировать вам продажи, если в вашей компании звонки обрабатывает неопытный менеджер с нулевым знанием продукта и неприятной манерой общения с клиентами. Отдел продаж с высоким КПД - это залог успешных продаж.

Вывод: прослушивайте звонки ваших менеджеров, постоянно улучшайте качество обратной связи. Не получается? Нанимайте коучей. Дорого? Смотрите видео-обучения и читайте специализированную литературу по продажам. Результат не заставит себя долго ждать.

Увеличивает ли Директ продажи? Однозначно да!

Вопрос стоит лишь в том насколько профессионально ведется рекламная кампания и как тщательно анализируется статистика. Внедряйте наши советы по оптимизации по вышеизложенным 5 пунктам и сокращайте риск провала до 1%!

сделайте репост
Предыдущая статья
А/В-тестирование объявлений в Яндекс.Директ
Следующая статья
Как получить целевой трафик из контекстной рекламы

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 423-26-58
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., пл. Ленина, д.5а, оф.520
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся