При разработке и запуске контекстной рекламы часто ошибки совершаются еще на стадии подбора ключевых фраз. Рекламодатель даже не смотрит на те запросы, которые интересуют его целевую аудиторию (ЦА), а просто берет словосочетания из головы. Разумеется, такой подход обречен на провал и рекламные объявления либо не показываются вовсе, либо показываются не тем пользователям, которым они были адресованы.
Подбор ключевых слов и фраз, а также добавление минус-слов для фильтрования нежелательного трафика — обязательные условия для создания эффективного контекстного объявления. Приведем простой пример: если вы торгуете гитарами, то запрос «купить гитару» относится к ключевым, а вот запрос «гитара уроки» нет. В этом случае слово «уроки» необходимо добавить в список минус-слов, при употреблении которых система не показывает ваши объявления. Часть таких запрещенных слов можно установить и на уровне всей рекламной кампании, чтобы сэкономить время.
Вывод: перед запуском рекламной кампании нужен тщательный анализ целевой аудитории. Если этого не делать, контекстная реклама будет показываться не той целевой аудитории и напрасно расходовать бюджет. А потенциальные клиенты не увидят вашего предложения.