1. Соберите ключевые слова – ключи
Ключи — это основа всей контекстной рекламы. Пользователи набирают свои запросы в поисковой строке и согласно им появляется реклама. Если у вашей кампании нет каких-то фраз, то пользователь вашу рекламу не увидит.
Как собрать запросы? Для этого есть сервис Яндекс.Wordstat: в строку вписываете интересующую вас фразу, например, гаражные ворота, и получаете все варианты.
Но ваши потенциальные покупатели могут искать не только те товары или услуги, которые написаны у вас в накладной или актах.
Рассмотрим пример — гаражные ворота в Челябинске. Производитель продает гаражные секционные ворота, а покупатели хотят купить подъемные ворота или ворота на гараж, ворота подъемные в гараж. И таких потенциальных покупателей много и мы не можем позволить себе их игнорировать.
А с откатными воротами еще интереснее. Фирма продает откатные ворота, а покупатели хотят купить раздвижные, сдвижные, навесные и ворота-купе.
Для быстрой и удобной работы с поисковыми фразами специалист Adwords и Яндекс.Директ использует платную программу Key Collector.
Но для того, чтобы собрать весь набор фраз для рекламы, профессионалы кроме Key Collector пользуются еще и другими платными сервисами. Например, Keys.so, Serpstat.
Статистика запросов по фразе «гаражные ворота» в Яндекс.Wordstat