Все, что вы хотите знать об интернет-маркетинге
Пишем просто о сложном!
01.04.2019
Просмотров: 1712

Яндекс Директ недорого: миф или реальность?

Татьяна Петрищева
Менеджер проектов
Привычка экономить и отбирать только самые недорогие предложения может быть полезной в повседневной жизни, но стать губительной при продвижении бизнеса. Услышав цены на услуги по настройке Яндекс.Директа, многие хмурят брови и очень удивляются, что в сумму не входит непосредственно рекламный бюджет.
  • Как рекламироваться недорого?
  • За что такие огромные деньги платят директологу?

  • Можно ли самостоятельно настроить рекламную кампанию?

  • Кого выбрать — фрилансера или агентство?

  • На чем экономить нельзя и как проверить качество работы?

Поговорим об этом сегодня.

Этапы создания рекламной кампании в Яндекс.Директ

Настройка РК состоит из нескольких обязательных этапов, среди которых:

  1. Постановка четкой цели — например, привлечь 100 новых подписчиков, или продать на 50 товаров больше, чем на прошлой неделе, или получить 15 заявок на услугу.

  2. Анализ продукта/услуги и выделение его преимуществ. Важно погружение в тематику для отбора работающих ключей.

  3. Анализ конкурентов и их стратегий. Этот этап необходим, чтобы сделать рекламу лучше, чем у аналогичных товаров.

  4. Изучение целевой аудитории. Всех потенциальных клиентов можно и нужно разделить на группы (сегментировать). Причем для каждой группы должны использоваться свои рекламные объявления, ведь у них различные стимулы для покупки.

  5. Работа с ключевыми запросами. Необходимо проработать те фразы, которые потенциальный клиент пишет в строке поиска. Важно не упустить разные варианты написания названия товара или услуги, а также учесть статистику запросов.

  6. Составление рекламных объявлений. Здесь важно каждое слово — от цепляющего заголовка до уникального торгового предложения в тексте. На этом этапе может быть подключен дизайнер для создания баннеров для РСЯ.

После настройки РК работа над ней не заканчивается. Подробно о том, в чем заключается работа директолога, мы писали в статье Яндекс.Директ: вести или не вести? Анализ статистики и отчетов помогает правильно выбрать стратегию и тактику рекламной кампании, то есть определить долгосрочные и краткосрочные цели. Если реклама не приносит никакого результата длительное время, то нужно что-то менять. За рекламной кампанией необходимо следить всегда, чтобы результат становился лучше! Постоянная аналитика необходима, чтобы вовремя заметить плохие показатели и не допустить того, чтобы конкуренты вытеснили ваши объявления и отняли трафик.

За рекламной кампанией необходимо следить, чтобы результат становился лучше

Почему такой разброс цен на настройку контекстной рекламы?

Перечисленные этапы обязательны для создания эффективной рекламной кампании. И на каждом этапе есть свои тонкости, нюансы, которые специалист начинает понимать только с опытом. Именно поэтому на досках объявлений можно увидеть предложения по настройке Яндекс.Директа под ключ по цене от 5000 рублей за настройку РК. Люди, пройдя курсы по настройке Яндекс.Директа, просто пытаются набить себе опыт. Будет ли результат? Этого никто гарантировать не может. Очень много факторов, которые сложно оценить. Но, как правило, дешевые предложения от новичков несут пользу только им самим. Они набивают руку, не тратят свой баланс, а даже немного зарабатывают.

Есть, безусловно, талантливые специалисты по контекстной рекламе среди фрилансеров. У них есть «чуйка», они находят нестандартные подходы к ЦА, сочиняют действительно уникальные и цепляющие объявления. Щепетильно относятся ко всем настройкам, не упускают из виду важные параметры. Стараются потратить бюджет рационально. Но, как правило, такие самородки очень быстро начинают понимать, сколько стоит их работа и начинают брать за свои услуги от 20 000 руб.

Если вы думаете, что настройка контекстной рекламы отнимает несколько часов, вы ошибаетесь. На настройку уходит как минимум неделя, а на дальнейшую оптимизацию — все остальное время. Грамотный директолог будет работать в связке с маркетологом. То есть, это не просто нажатие клавиш и слив бюджета, это реально кропотливый труд.

Дешевые предложения от новичков несут пользу только им самим

Критерии качества хорошего специалиста по контекстной рекламе

Судить по цене об опыте специалиста по настройке Яндекс.Директа — все равно, что гадать на кофейной гуще. Куда красноречивее его достижения, которые он может продемонстрировать. Отчеты, на которых прибыль идет вверх пропорционально вложенным средствам — лучшее доказательство правильно выбранной и реализованной стратегии. Но и тут стоит быть осторожным. Не всегда портфолио отражает профессионализм мастера. Нередки случаи плагиата, присвоения чужих заслуг. Поэтому стоит выбирать специалиста с опытом, который можно проверить. Оптимально — сотрудничать с юр. лицом по договору. В договоре фиксируются сроки, достижение целей, финансовые обязательства сторон.

Рассмотрим ключевые критерии качественной рекламы. По этому чек-листу можно проверить, насколько специалист погружен в тему:

  • Отобранные ключи — вы должны увидеть не просто длинный список ключевых запросов, а действительно отсортированные фразы, как среди высокочастотных, так и среди низкочастотных.
  • Заголовки объявлений — разные для разных сегментов ЦА. Цепляющие, оригинальные, информативные. Вы должны видеть несколько вариантов заголовков для объявлений, релевантные ключевым запросам.
  • Корректировка ставок — в зависимости от устройства, пола, возраста, локации, времени просмотра объявления.
  • Наличие отчетов и аналитики. Без анализа текущей ситуации нет движения вперед.

  • Корректная настройка РСЯ.

  • Настройка ретаргетинга.

Наше подробное руководство по выбору специалиста по настройке РК поможет вам не ошибиться и найти человека, которому можно доверить рекламу своего бизнеса.

Стоит выбирать специалиста с опытом, который можно проверить!

Бесплатный сыр только в мышеловке

Многие выбирают Агентства по контекстной рекламе по принципу самых низких цен. Встречаются даже бесплатные предложения, от которых любителям «бесплатного сыра» сложно отказаться. Логика простая — клиент сливает бюджет, агентство — получает свой процент от партнерки Яндекс.Директ, опыт, статистику и аналитику.

Некоторые завлекают низкими ценами на настройку контекстной рекламы, но в договоре прописывают баснословные суммы на оптимизацию и сопровождение, некоторые вообще ведут свою деятельность незаконно.

Любители экономить регистрируются на биржах, размещают свой заказ и получают в личку множество предложений. Тут важно обратить внимание на вилку предлагаемых цен. Среднее арифметическое — оптимальный вариант для заказа у фрилансера. Но если вы обращаетесь в агентство, прикрепляете заказ услуг договором, то цена будет выше, так как есть гарантия, оговорены обязательства сторон.

Есть еще вариант — научиться настройке контекстной рекламы самостоятельно.

Обращаясь в агентство цена будет выше, так как есть гарантия и оговорены обязательства сторон
Многие владельцы бизнесов проходят специальные курсы, покупают книги, прослушивают лекции и вебинары. На словах все просто, когда же дело доходит до практики — выскакивают то ошибки грамматические в объявлении, то неправильно рассчитанная цена за клик, то в настройках забыли что-то указать и слили бюджет...

И самое главное — ведение рекламной кампании отнимает столько времени! И получение знаний — далеко не бесплатное, а в этом деле важна еще и актуальная информация.

Быстро, качественно, по низкой цене — реальность или миф?

Запомните, что контекстная реклама — это не гонка, а скорее, марафон. На финиш приходят лишь самые выносливые бегуны. Вот несколько простых истин, к которым мы пришли за годы работы с разными видами бизнесов:

  • Быстро, недорого и хорошо — так не бывает. Будет или дорого, или медленно, или плохо. Решать вам.
  • Чтобы почувствовать эффект от контекстной рекламы, закладывайте бюджет хотя бы на 2 месяца, иначе смысла нет.
  • Уникальное торговое предложение поможет вам вывести рекламную кампанию на новый уровень. Именно вы знаете лучше всех свою деятельность, можете описать портрет среднестатистического клиента. Значит, вы можете отыскать действительно работающие стимулы для каждого сегмента ЦА. Слаженная работа с директологом даст потрясающие результаты.

Мы рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку, в ней мы даем советы по настройке и ведению контекстной рекламы и делимся личным опытом, накопленным за 5 лет практики.

сделайте репост
Предыдущая статья
5 причин не настраивать контекстную рекламу самостоятельно
Следующая статья
Минус слова и фразы в объявлениях Яндекс.Директ

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Не ждите, пока все ваши конкуренты начнут пользоваться хорошим контекстом.
Пишите нам - info@click-time.ru
Звоните в скайпе - Click Time
Или по телефону - +7 (831) 222-85-22
Адрес нашего офиса в г. Кстово
Нижегородской обл., г. Кстово, пр-т. Капитана Рачкова, д.21, оф.10
Оставьте заявку сейчас!
Чтобы заказать профессиональную контекстную рекламу
Получить расчет и прогноз
+7 (831) 423-26-59
Добавить в закладки
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания способна
увеличить эффективность вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Вы узнаете
Как выбрать надежного подрядчика
Как проверить, все ли настройки выполнены
И многое другое
Нет, спасибо
Подождите!
Всего 1 минута вашего внимания
увеличение эффективности вашей контекстной рекламы на
Будем делиться полезной информацией 1 раз в неделю
Оставьте вашу почту, и получите работающие методики в контекстной рекламе, собранные за 5 лет практики
Советы для легкого внедрения уже в первом письме
...а также пошаговые инструкции и чек-листы
Уже уходите?
Всего 1 минута вашего внимания
стабильный поток клиентов по самой низкой стоимости в вашей нише
Проверено в B2B и В2С сферах
Получите бесплатный ВИДЕО-РАЗБОР ваших рекламных кампаний и привлекайте на 200% больше клиентов
Привлечение клиентов с гарантированной окупаемостью
...консультацию проведет руководитель digital-агентства
Спасибо!
Скоро с Вами свяжутся